Корзина
5 отзывов
+375293302037
+375293302037
+375173772037
+375333882037
  • KOOL.BY
  • Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Товар надлежащего качества Вы сможете вернуть в течение четырнадцати календарных дней с момента его получения без указания причин. Заказ возвращается как частично, так и полностью.

К товарам надлежащего качества относится товар без дефектов, обеспечивающий свои эксплуатационные характеристики.

Вернуть или обменять товар можно в пункте выдачи по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, 160, пом.174. Важно помнить, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если вы сохранили пломбы, бирки, ярлыки и упаковку.

Полный или частичный возврат качественного (не имеющего дефектов) товара дает вам право получения денежной компенсации его стоимости без учета расходов на доставку и пересылку.

К товарам ненадлежащего качества относится продукция с существенными недостатками, неспособная обеспечить полноценную эксплуатацию. К этой категории относится также товар, не соответствующий указанному в заявке артикулу, цвету, фасону, размеру и т.д.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиент получает денежное возмещение стоимости, как самого товара, так и его транспортировки. Важно помнить, что данное правило действует для полного возврата – в случае частичного цена доставки не компенсируется.

Возврат денежных средств возможен только при наличии платежного чека – в данном случае мы вернем Ваши деньги либо на банковскую карточку, либо почтовым переводом (удобный способ указывайте в заявлении).

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: в соответствии с п.1, п.2. ст.28. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Сроки возврата денежных средств покупателю за товар надлежащего и ненадлежащего качества: В соответствии с п.1. ст.25. Закона РБ от 9 января 2002 г. № 90-З "О Защите прав потребителей", уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - 14 дней.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года № 778., *

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). *По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем. *Товары принимаются назад в полной комплектации, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю продавцом вместе с проданным товаром. *Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка, товар возврату не подлежит. *При возврате товара, стоимость доставки или выезда курьера не возвращается. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В случае полного возврата заказа с бесплатной доставкой, покупатель обязан компенсировать стоимость доставки. В случае частичного возврата происходит пересчет условий доставки заказа, и покупатель обязан компенсировать стоимость доставки, исходя из суммы заказа, рассчитанной по оставшимся у покупателя товарам. Условия возврата по вине магазина (браки и прочие причины) определяются в индивидуальном порядке.